ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоКонтакты

07 февраля 2018

Помогли расторгнуть договор с "Ростелекомом"

Казалось бы, отказаться от услуги стационарного телефона – просто. Всего лишь нужно написать заявление. Однако специалисты одного из самых крупных в России операторов связи, "Ростелекома", решили иначе. Пенсионерке из Благовещенска пришлось пройти несколько кругов ада. В ситуации разбирался Центр защиты прав граждан "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".

Женщина решила, что домашний телефон ей больше не нужен, и хотела от него отказаться. Пришла в отделение "Ростелекома" с просьбой отключить ей аппарат. Но пенсионерке отказали в просьбе, сославшись на то, что теперь это делается дистанционно.

– Мне дали бумажку с телефоном абонентской службы, мол, звоните туда по вопросу об отключении. Письменное заявление принимать отказались. Дозвониться по указанному номеру я так и не смогла. Пришла в "Ростелеком" снова. Они ответили мне грубо: "Что непонятного, мы вам дали телефон, все остальное – ваши проблемы", – рассказала пенсионерка.

В январе женщина не пользовалась телефоном и не оплатила квитанцию. Однако долг в 129 рублей ей пришел. Тогда пенсионерка решила обратиться в Центр защиты прав граждан.

– К нам пришла еле-еле ходящая бабуля с болью в груди. Выслушав ее историю, мы были шокированы. Поэтому сразу приняли решение идти вместе с ней в "Ростелеком". При специалистах оператора связи мы также не смогли дозвониться до абонентской службы. То, якобы они нас не слышали, то вообще трубку не поднимали. А на вопрос, почему вы не берете у женщины заявление о расторжении договора связи, специалисты "Ростелекома" нам не ответили. Мы потребовали дозвониться до абонентской службы в нашем присутствии и расторгнуть договор связи, – рассказала специалист Центра справедливости.

Спустя несколько минут разговора договор все-таки был расторгнут. Никто из присутствующих так и не понял, почему женщине отказывали в расторжении договора связи. Причин на это не было. Ведь на сайте оператора "Ростелеком" говорится: отключить городской телефон можно, направив заявление менеджеру лично или заказным письмом.

– Обидно до слез. У меня потом сердце неделю болело. Получается, что меня и за человека то не посчитали. Отправили молча куда подальше и успокоились на этом. Хорошо, что у нас в городе есть мироновский Центр, который учит и помогает нам защитить свои права, – резюмировала пенсионерка.

Комментарий специалистов

Как отключить домашний телефон компании "Ростелеком"

С заявлением нужно обратиться в офис "Ростелекома".

Заявление пишется в произвольной форме, но с четко сформулированным желанием расторгнуть договор.

Также необходимо указать:

– дату предполагаемого расторжения;

– личные данные заявителя (ФИО, адрес);

– данные паспорта; номер телефона, который следует отключить;

– номер контракта на подключение.

Не забудьте взять с собой паспорт!

Источник: Справедливо.Центр

"Единая Россия" отказалась поддержать социальную инициативу "СР"
Инициировали проведение проверки в областной больнице Амурской области
Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" вышла с инициативой уровнять социальные гарантии между федеральными и региональными спасателями.
Новости Центра защиты прав граждан
Возложили цветы у памятника и мемориала воинам-амурцам погибшим в годы ВОВ
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию